Опубликовано в газете
«Орская газета»
от 25 июня 2014 года
№26 (813)
В мае 2014 года в соответствии с планом контрольно-счетной палаты города Орска на 2014 год (пункт 1.9.) и распоряжения председателя контрольно-счетной палаты города Орска от 30 апреля 2014 года №02-03/23А проведено экспертно-аналитическое мероприятие по анализу нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Орска, регулирующих оплату труда работников муниципальных учреждений города Орска.
В ходе экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой города Орска проанализированы 16 нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих оплату труда работников муниципальных учреждений и действующих на территории муниципального образования «Город Орск». Кроме анализа, проводилось сравнение систем и условий оплаты труда работников различных муниципальных учреждений города Орска.
По результатам экспертно-аналитического мероприятия подготовлено заключение, в которой отражены нарушения требований действующего законодательства в рамках регулирования оплаты труда работников муниципальных учреждений города Орска.
В мае-июне 2014 года сотрудниками контрольно-счетной палаты города Орска на основании плана контрольно-счетной палаты города Орска на 2014 год (пункт 2.4.) и распоряжения председателя контрольно-счетной палаты города Орска от 19 мая 2014 года № 02-03/27 проведено контрольное мероприятия по вопросу полноты и правильности ведения реестра расходных обязательств в муниципальном образовании «Город Орск» в 2014 году.
Предметом настоящего контрольного мероприятия стал Реестр расходных обязательств муниципального образования «город Орск» в 2014 году (далее – Реестр) и нормативные правовые акты, регулирующие порядок ведения такого Реестра.
Контрольное мероприятие проводилось в МУ «Финансовое управление администрации города Орска (далее – финансовое управление).
Цели контрольного мероприятия - установление соблюдения муниципальным образованием «Город Орск» требований ст. 87 Бюджетного кодекса РФ и проверка полноты и правильности формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципальным образованием город Орск в 2014 году – достигнуты в полном объеме.
В ходе контрольного мероприятия установлено следующее:
Уточненный реестр расходных обязательств города Орска на 2012 – 2016 годы содержит 94 наименования полномочий.
В нарушение пункта 3.16 «Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации», утвержденных приказом Минфина РФ от 07 сентября 2007 года №77н, в представленном Реестре имеются необоснованные ссылки на Закон Оренбургской области от 13 декабря 2011года №637/152-V-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», необоснованные ссылки на решение Орского городского Совета депутатов от 14 декабря 2011 года №18-286 «О бюджете города Орска на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов».
В Реестре по расходному обязательству «Организация и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразование муниципального образования» в муниципальном образовании отсутствуют нормативные правовые акты органов местного самоуправления, обуславливающие расходные обязательства по материально-техническому обеспечению муниципальных выборов, в том числе регламентирующих оплату труда членов комиссий, а также штатных сотрудников избирательной комиссии города Орска за работу по организации деятельности комиссий при проведении выборов.
В своде реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств города Орска установлены следующие нарушения и недостатки:
Так же, как и в уточненном Реестре, представленном финансовым управлением, в Реестрах главных распорядителей бюджетных средств города Орска указывается необоснованная ссылка на Закон Оренбургской области от 13 декабря 2011года №637/152-V-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» и необоснованная ссылка на решение Орского городского Совета депутатов от 14 декабря 2011 года №18-286 «О бюджете города Орска на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»
Кроме того, в Реестрах главных распорядителей бюджетных средств города Орска указаны нормативные правовые акты, которые утратили силу, или несуществующие нормативные правовые акты:
- Закон РФ от 18 апреля 1991 года №1026-I «О милиции»;
- Закон РФ от 28 июня 1991 года №1499-I «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»;
- Статья 150 Семейного Кодекса РФ от 29 декабря 1995 года №223-ФЗ;
- Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года №5487-I;
- Закон Оренбургской области от 17 ноября 1997 года №193/61-ОЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Оренбургской области»;
- Закон Оренбургской области от 08 июля 1997 года №90/17-ОЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области»;
- Постановление администрации города Орска от 29 декабря 2009 года №7270-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Орска»;
- Постановление главы муниципального образования от 28 августа 2004 года «Об утверждении Устава города Орска» (НПА не существует).
По результатам проверки контрольно-счетной палатой города Орска в адрес финансового управления администрации города Орска направлено представление.
Материалы контрольного мероприятия доведены до сведения Орского городского Совета депутатов и прокуратуры Ленинского района в соответствии с соглашением.
Аудитор
контрольно-счетной палаты города Орска
В.В. Топорков